Вы здесь
Главная > Мой блог > 3D-разработка > Создаем в рендере VRAY стекло

Создаем в рендере VRAY стекло

Сделать реалистичное стекло в 3d max стандартными методами довольно сложно. Благо есть материалы VRay, что значительно облегчает работу. Настройки VRay не сложны, а VRay материалы делать даже проще, чем обычные. Таким образом, начнем настраивать в 3ds max материал стекла, а точнее – VRay стекло.

1. Создадим в 3ds max материал стекла. Нажмите горячую клавишу (M) чтобы открыть окно редактора материалов. Нажмите большую кнопку Standard.

Рис. к уроку VRAY стекло. Редактор материалов

2. Выберите вариант VRayMtl в открывшемся окошке Material/Map Browser. Назовите материал, скажем, VRay стекло.

Рис. к уроку VRAY стекло. Material/Map Browser

3. Откройте свиток Basic parameter в окне материалов и введите мои настройки

Рис. к уроку VRAY стекло. Дальнейшие настройки V-Ray

Рис. к уроку VRAY стекло. Дальнейшие настройки V-Ray

Рис. к уроку VRAY стекло. Дальнейшие настройки V-Ray

Рис. к уроку VRAY стекло. Дальнейшие настройки V-Ray

4. Сцена готова к финальной визуализации. Нажмите F10, а затем – кнопку Render.

Добавить комментарий

Top