Вы здесь
Главная > Мой блог > Unity3d > Математика Unity3D – Mathf округление чисел

Математика Unity3D – Mathf округление чисел

В Unity3D округление идёт до целого. Возможны три способа округления:

Примечание: Независимо от способа округления, если дробная часть равна нулю, будет возвращено число, которое было передано в параметре.

  1. Округление к меньшему — округление вниз, берётся меньшее число и отбрасывается дробная часть. (2.4 → 2, -1.3 → -2)
  2. Округление к большему – округление вверх, берётся большее число и отбрасывается дробная часть. (2.4 → 3, -1.3 → -1)
  3. Округление к ближайшему целому – берётся целое число, модуль разности с которым у исходного числа меньше. (2.4 → 2, 2.7 → 3). В случае, если модули разности равны (дробная часть равна 0.5), берётся ближайшее чётное целое число. (1.5 → 2, 4.5 → 4)

Функции округления в Unity3D (C#):

Использование округления

Для чего можно использовать округление?

Например для привязки юнитов к сетке при строительстве:

Источник: https://poqxert.ru

Добавить комментарий

Top