Библиотеки:
1 2 3 4 5 6 7 |
using UnityEngine; //Подключает основные функции Unity using System; //Позволяет работать с математическими выражениями и т.д. using System.Collections; //Подключает основные расширения(коллекции) using System.Collections.Generic; //Подключает дополнительные коллекции using System.IO; //позволяет работать с чтением и записью в файл using System.Xml; //позволяет работать с xml файлами using System.Linq; //позволяет работать с динамическими массивами и т.д. |
Типы переменных:
Статус переменных:
public //переменная отображается в Inspector. Её можно редактировать из других классов
1 |
private //переменная не отображается в Inspector. К ней нет доступа из других классов |
Логический тип переменной:
1 |
bool //может принимать всего 2 значения, true или false |
Числовые типы переменных:
1 2 |
int //целый числовой тип float //числовой тип с плавающей запятой(дробные числа) |
Текстовые типы переменных:
1 2 |
string //текстовый тип переменных, поддерживает только буквенные символы char //тип переменных поддерживающий символы Unicode |
Переменные объектов сцены:
GameObject //переменная хранящая объект сцены
1 2 3 4 5 |
Transform //данные об объекте: координаты, угол поворота, размер Vector2 //хранит 2D позицию, в основном используется для хранения координат и смещения текстур Vector3 //хранит координаты положения объекта (x, y, z) Vector4 //четырех-мерные координаты. Используются в сетке касательных или параметрах шейдеров AnimationClip //переменная клипа анимации |
Переменные изображения:
1 2 3 |
GUISkin //переменная скина, в скине хранятся изображения, так же есть настройки шрифта текста GUIStyle //добавляет в инспектор настройку одного стиля (лучше использовать когда мало стилей, в остальных случаях практичней использовать GUISkin) GUITexture //переменная изображения (обычная картинка) |
Источник: http://sgteam.ru/